СУПРО — МКПП ТРАНСМИССИЯ для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов грузовых автомобилей и спецтехники

 Предназначен для обработки коробок передач,  мостов,  редукторов с рабочим объемом масла до 20 литров.

Применяется в один этап.

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Порядок применения:

Внесение в рабочее масло «СУПРО — ПРОФИ Профи». Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРО — МКПП ПРОФИ» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 минут. При значительном износе агрегата рекомендуется произвести повторную обработку с пробегом 5 000 км без замены масла

Примечания:

  • Для автомобилей, с объемом масляной системы более 4 литров, используется из расчета 5мл «СУПРО — МКПП ПРОФИ» на 1 литр рабочего масла.

  • Перед внесением «СУПРО — МКПП ПРОФИ» необходимо  тщательно перемешать до полного размешивания осадка  (рабочего микро дисперсного рабочего состава обогащенного  поверхностно активными веществами «ПАВ»).

  • Внесение «СУПРО — МКПП ПРОФИ» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.

  • Сразу после внесения «СУПРО — МКПП ПРОФИ» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 минут.

  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

  • «СУПРО — МКПП ПРОФИ» совместим с любым типом трансмиссионных масел, и не меняет их свойств (Кроме ATF).

  • В случае использования в механической коробки передач масла типа ATF, следует применять состав «СУПРО — АКПП»

  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

Эффект после применения:

  • Увеличение ресурса работы МКПП

  • Максимальная защита МКПП

  • Нейтрален к эксплуатационным характеристикам резинотехнических изделий

  • Снижение уровня шумов и вибрации

  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и сопряженных парах трения

  • Допускается недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания

  • Ускоренный процесс приработки деталей МКПП после капитального ремонта

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *