«СУПРО — МКПП» для механических коробок передач, мостов, редукторов.

Характеристика:

«СУПРО — МКПП»  предназначен для обработки механических коробок передач, раздаточных коробок,  мостов, редукторов любых типов и дифференциалов с рабочим объемом маслиной системы до 4 литров

Применяется в один этап.

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

• При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

• При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

• При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу .

Порядок применения:

Внесение в рабочее масло агрегата «СУПРО — МКПП» .

Пробег до штатной замены масла. После внесения «СУПРО — МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 минут.

При значительном износе агрегата рекомендуется произвести повторную обработку с пробегом 5 000 км без замены масла

Примечания:

• Для автомобилей, с объемом масляной системы более 4 литров, используется из расчета 25мл «СУПРО-МКПП» на 1 литр рабочего масла.

• Перед внесением «СУПРО — МКПП» необходимо  тщательно перемешать до полного размешивания осадка  (рабочего микро дисперсного рабочего состава обогащенного  поверхностно активными веществами «ПАВ»).

• Внесение «СУПРО — МКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.

• Сразу после внесения «СУПРО — МКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 минут.

• Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

• «СУПРО — МКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел и не меняет их свойств (Кроме ATF, дикстрон).

• В случае использования в механической коробки передач масла типа ATF, следует применять состав «СУПРО-АКПП»

• Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла

 Эффект после применения :

• Увеличение ресурса работы МКПП

• Максимальная защита МКПП

• Нейтрален к эксплуатационным характеристикам резинотехнических изделий

• Снижение уровня шумов и вибрации

• Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и сопряженных парах трения

• Допускается недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания

• Ускорение процесса приработки деталей МКПП после капитального ремонта

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *