«СУПРО — МИНИ» для двигателей с объёмом до 1,500 см³.

Характеристика:

Предназначен для обработки ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков с объёмом двигателя до 1500 см³. в процессе штатной эксплуатации (в т.ч. после капитального ремонта).

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения. • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом. • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Порядок применения: 1 этап:

Внесение «СУПРО — МИНИ» в рабочее масло ; Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000-2500 км.). Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла и масляного фильтра;

2 этап:

Внесение «СУПРО — МИНИ» в новое масло; Пробег до штатной замены масла.

При общем пробеге автомобиля более 100 000 километров рекомендуется провести 3 этап при штатной замене масла.

Примечание:

• Перед внесением «СУПРО — МИНИ» необходимо  тщательно перемешать до полного размешивания осадка  (рабочего микро дисперсного рабочего состава обогащенного  поверхностно активными веществами «ПАВ» ).

• Внесение «СУПРО — МИНИ» производится в маслоналивную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

• Сразу после внесения «СУПРО — МИНИ» двигателю необходимо проработать не менее 15 мин. либо начать движение и эксплуатировать двигатель в штатном режиме.

• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

•«СУПРО-МИНИ» совместим со всеми видами моторных масел, и не меняет их свойств.

• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение «СУПРО-ПРОГРЕСС» через 30 000 – 40 000 км. после обработки «СУПРО — МИНИ».

• Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 55 000 – 60 000 пробега.

• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов, агрегатов и механизмов автомобиля (трансмиссии, ГУР и ходовая часть).

 Эффект после применения «SUPRO» в ДВС

• Увеличение ресурса ДВС

Созданный  слой до 50 % снижает интенсивность изнашивания деталей трения, которые влияют на ресурс двигателя.

• Максимальная защита двигателя от износа

Созданный слой на уровне молекулярной решётки с большими масло удерживающими свойствами позволяет при повышенных нагрузках снижать коэффициента  трения,  значительно уменьшая интенсивность изнашивания при максимальных нагрузках 

• Снижение расхода топлива ДВС на 3-11 %

При применении состава происходит выравнивания геометрии деталей шатунной и поршневой  группы, уменьшение зазоров, снижение коэффициента трения, что приводит повышению и стабилизации «компрессии» по цилиндрам на прямую связанную с экономии топлива.

• Восстановление давления в масленой системе

Происходит за счет образования слоя на шейках коленчатого вала с приростом до 3 МКМ.

• Снижение выбросов газов (CO и CH)

За счет стабилизации рабочих процессов  двигателя.

• Улучшение «запуска» двигателя при низких температурах

• Ускоренный процесс обкатки двигателя после капитального ремонта

• Нейтрален к эксплуатационным характеристикам резинотехнических изделий

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС

• Допускается недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания

• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *