СУПРО — «АКПП» для обработки автоматических коробок передач.

 «СУПРО–АКПП» для автоматических коробок передач, вариаторов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло на основе ATF.

Применяется в один этап.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Порядок применения:

Внесение «СУПРО – АКПП»  в рабочее масло из расчета 10 мл. на 1 литр  рабочего объема масла. Пробег до штатной замены масла.

После внесения  «СУПРО – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 15 минут.

Примечания: 

  • Для автомобилей, с объемом масляной системы более 8 литров, используется из расчета 12 мл «СУПРО-АКПП» на 1 литр рабочего масла
  • Перед внесением  «СУПРО – АКПП» необходимо  тщательно перемешать до полного размешивания осадка  (рабочего микро дисперсного рабочего состава обогащенного  поверхностно активными веществами «ПАВ» ).
  • Внесение  «СУПРО – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения  «СУПРО – АКПП» (не позднее 10 минут) необходимо эксплуатировать  автомобиль не менее 15 минут в штатном режиме режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  •  «СУПРО – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется применять при штатной замене масла
  •  

Эффект после применения

  • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки»).
  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств  в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *