«СУПРО — ПРОГРЕСС» для двигателей с объёмом от 900 см³. до 3,500 см³. при постоянном применении

Характеристика:

«СУПРО — ПРОГРЕСС» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки составами «СУПРО» для ДВС.

Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

• При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

• При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

• При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу .

Порядок применения:              

• Внесение «СУПРО — ПРОГРЕСС» в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

• Перед внесением «СУПРО — ПРОГРЕСС» необходимо  тщательно перемешать до полного размешивания осадка  (рабочего микро дисперсного рабочего состава обогащенного  поверхностно активными веществами «ПАВ»).

• Внесение «СУПРО  — ПРОГРЕСС» производится в маслоналивную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

• Сразу после внесения ТС «СУПРО  — ПРОГРЕСС» двигателю необходимо проработать не менее 15 мин. либо начать движение и эксплуатировать двигатель в штатном режиме.• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

• «СУПРО — ПРОГРЕСС» совместим со всеми видами моторных масел, и не меняет их свойств.

 Эффект после применения «SUPRO» в ДВС

• Увеличение ресурса ДВС

Созданный  слой до 50 % снижает интенсивность изнашивания деталей трения, которые влияют на ресурс двигателя.

• Максимальная защита двигателя от износа

Созданный слой на уровне молекулярной решётки с большими масло удерживающими свойствами позволяет при повышенных нагрузках снижать коэффициента  трения,  значительно уменьшая интенсивность изнашивания при максимальных нагрузках

• Снижение расхода топлива ДВС на 3-11 %

При применении состава происходит выравнивания геометрии деталей шатунной и поршневой  группы, уменьшение зазоров, снижение коэффициента трения, что приводит повышению и стабилизации «компрессии» по цилиндрам на прямую связанную с экономии топлива.

• Восстановление давления в масленой системе

Происходит за счет образования слоя на шейках коленчатого вала с приростом до 3 МКМ.

• Снижение выбросов газов (CO и CH)

За счет стабилизации рабочих процессов  двигателя.

• Улучшение «запуска» двигателя при низких температурах

• Ускоренный процесс обкатки двигателя после капитального ремонта

• Нейтрален к эксплуатационным характеристикам резинотехнических изделий

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС

• Допускается недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания

• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *